ноя 30 2013
Простая истина о ключевых словах
Теперь я хочу остановиться на одной очень важной и весьма противоречивой вещи. Речь пойдет о длине и составе ключевых словосочетаний. Для наглядности предлагаю изучить график.
Влияние длины ключевых слов на конверсию
Когда пользователи что-то ищут в поисковых системах, чаще всего они используют словосочетания из двух слов, и чуть реже из трех. Ключевые слова, состоящие из одного слова используются реже и, соответственно, после трех слов, каждое новое словосочетание ищут все меньше и меньше пользователей.
Так что в целом, если вы оптимизируете страницу под длинные фраз, вы получаете меньше трафика.
Исключение составляют только ключевые слова, состоящие из одного слова. Они также не пользуются спросом у пользователей.
Существует и обратная сторона медали. Давайте поговорим о целевом трафике.
Рассмотрим такой пример: пользователь ищет беспроводные стереонаушники, работающие на частоте 2,4 Гц. Если вы продаете именно такие наушники и ваша страница входа оптимизирована под соответствующий запрос – шансы конвертировать количество посещений в пропорциональное количество покупок очень велико.
Вывод: подбирать ключевые слова следует так, чтобы пользователи, зайдя на сайт, совершали покупки.
Теперь посмотрим на схему еще раз. Вы видите стрелку внизу графика, на которой написано, что «больше целевого трафика – лучше конверсия».
Вот что это означает:
- Оптимизация под большие и более точные ключевые фразы – лучше привлекают целевой трафик
- Целевой трафик легче конвертировать в прибыль
- Оптимизация под низкочастотные запросы требует гораздо меньших затрат, в связи с низкой конкуренцией
Чем больше слов в ключевой фразе, тем меньше посетителей вы получите, но тем больше трафик будет целевым.
Узкие поиска вы нацелены, большая часть посетителей превращаются в реальных клиентов.
Общий совет: попытайтесь найти золотую середину. Если вы не уверены, начните с ключевых фраз, состоящих из 2-3 слов, которые лучше всего отражают потребности ваших клиентов.