Artinblog logo
  • DLE
    • Шаблоны
    • Модули
  • SEO
    • SEO для начинающих
  • Общество
  • jQuery
  • Дизайн
  • Услуги
Главная » SEO » Простая истина о ключевых словах RSS
ноя 30 2013 photo

Простая истина о ключевых словах

admin 5 715
  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДиаграммаДиаграмма


Теперь я хочу остановиться на одной очень важной и весьма противоречивой вещи. Речь пойдет о длине и составе ключевых словосочетаний. Для наглядности предлагаю изучить график.
 

Влияние длины ключевых слов на конверсию


Когда пользователи что-то ищут в поисковых системах, чаще всего они используют словосочетания из двух слов, и чуть реже из трех. Ключевые слова, состоящие из одного слова используются реже и, соответственно, после трех слов, каждое новое словосочетание ищут все меньше и меньше пользователей.

Так что в целом, если вы оптимизируете страницу под длинные фраз, вы получаете меньше трафика.

Исключение составляют только ключевые слова, состоящие из одного слова. Они также не пользуются спросом у пользователей.
Существует и обратная сторона медали. Давайте поговорим о целевом трафике.

Рассмотрим такой пример: пользователь ищет беспроводные стереонаушники, работающие на частоте 2,4 Гц. Если вы продаете именно такие наушники и ваша страница входа оптимизирована под соответствующий запрос – шансы конвертировать количество посещений в пропорциональное количество покупок очень велико.

Вывод: подбирать ключевые слова следует так, чтобы пользователи, зайдя на сайт, совершали покупки.

Теперь посмотрим на схему еще раз. Вы видите стрелку внизу графика, на которой написано, что «больше целевого трафика – лучше конверсия». 

Вот что это означает: 

  1. Оптимизация под большие и более точные ключевые фразы – лучше привлекают целевой трафик
  2. Целевой трафик легче конвертировать в прибыль
  3. Оптимизация под низкочастотные запросы требует гораздо меньших затрат, в связи с низкой конкуренцией
Чем больше слов в ключевой фразе, тем меньше посетителей вы получите, но тем больше трафик будет целевым.
Узкие поиска вы нацелены, большая часть посетителей превращаются в реальных клиентов.

Общий совет: попытайтесь найти золотую середину. Если вы не уверены, начните с ключевых фраз, состоящих из 2-3 слов, которые лучше всего отражают потребности ваших клиентов.
Теги: Ключевые слова SEO

HashFlare
Другие новости по теме:
  • Как подобрать ключевые слова?
  • Выбор ключевых слов
  • Влияние скорости загрузки сайта на его место в результатах поиска
  • Ключевые слова – важнейший SEO элемент
  • Контент и HTML теги и ключевые слова как важнейшие элементы ранжирования

Комментарии к: Простая истина о ключевых словах (0)

Имя:*
Комментарий:
Сервис не доступен
Похожие статьи:
  • Как подобрать ключевые слова?
  • Выбор ключевых слов
  • Влияние скорости загрузки сайта на его место в результатах поиска
  • Ключевые слова – важнейший SEO элемент
  • Контент и HTML теги и ключевые слова как важнейшие элементы ранжирования
  • Популярное
  • Авторизация
  • Как закрыть ссылку от индексации при помощи javascript
  • Как выявить дополнительные резервы для продвижения в поиске
  • На каком движке делать интернет-магазин. PrestaShop или OpenCart?
  • Оптимизация изображений — обзор 8 онлайн сервисов
  • Принципы резиновой верстки сайта
  • Плавная прокрутка страницы сайта
  • Лучшие движки для сайтов: преимущества и недостатки
  • Мета-теги для сайта. Мета-тег DESCRIPTION и KEYWORDS
  • Парсер контента от Datacol
  • Обратные ссылки на сайт: чем они полезны в SEO продвижении?
Войти
Забыли? Регистрация
HashFlare
  • Обратная связь
  • Карта сайта
При копировании материалов ссылка на источник Artinblog.ru обязательна. Copyright © 2012 - 2015