Контент и HTML теги и ключевые слова как важнейшие элементы ранжирования
Контент как важнейший элемент ранжирования
Если говорить об успешной оптимизации в поисковых системах, то контент, безусловно, является самым важным элементом. Без создания качественного контента все дальнейшие усилия в области SEO будут неэффективными и бессмысленными. Даже если вы и сможете обмануть поисковые системы, получив тем самым преимущество, то пользователей обмануть не удастся. Любой из нас способен отличить хороший контент от плохого. А если, скажем, Яндекс зафиксирует большое количество отказов на страницах, находящихся в топе по ВЧ и СЧ запросам, то в этом случае тут же может последовать пессимизация.
После создания качественного контента, возможно, самой важной SEO тактикой будет исследование ключевых слов. Есть целый ряд инструментов, которые позволяют легко и бесплатно определить ключевые слова, по которым пользователи могут найти вашу страницу. Грамотная оптимизация конкретной интернет страницы по четко определенным ключевым словам, позволит дать пользователям ответы на их вопросы.
Например, на странице, на которой описано "Как избежать меланомы", можно использовать технический жаргон, чтобы описать способы предотвращения наиболее опасного вида рака кожи. Если люди ищут "Советы по профилактике рака", то написание статьи, не раскрывающей тему, может привести к тому, поисковые системы будут занижать ее в выдаче.
Подведем небольшой итог: если вы хотите, чтобы вашу страницу можно было найти по определенным ключевым словам, хорошей идеей будет их реальное использование.
Как часто спросите вы? Повторяйте каждое ключевое слово около пяти раз, или добейтесь показателя плотности ключевых слов в размере 2,45%, для достижения лучших результатов.
Не стоит забывать и о здравом смысле. Подумайте о словах, которые наиболее актуальны для вашей статьи. Затем равномерно расставляйте их, чтобы они естественно и гармонично вписывались в содержание страницы.
Бывают случаи, когда необходимо купить статью или постовой с обратной ссылкой на какой-нибудь бирже. В этом случае, веб-мастера сами создают контент и вы не можете повлиять на них, если только сами не предложете свой текст.
HTML теги как фактор ранжирования
HTML является основной кодовой системой, используемый для создания веб-страниц. Поисковые системы могут поднять рейтинг в зависимости от наличия конкретных HTML элементов. Так на какие HTML теги стоит обратить внимание?
HTML тег <title></title>, определяющий название документа, всегда был и остается наиболее важными HTML тегом, который активно используют поисковые системы, чтобы понять, о чем страница. Плохо продуманное название страницы может сыграть злую шутку при ранжировании в поисковых системах. После написания статьи, подумайте, по каким ключевым словам может быть найдена ваша страница, после чего, составьте уникальное название документа, но не забывайте, что название должно быть интересно для людей.
Немаловажную роль играют разделы и подразделы документа, заключенные в теги <H1></H1>, <H2></H2> и т.д. Поисковые системы давно используют их при ранжировании. Следовательно, если вы разобьете содержимое страницы на подразделы, включающие ключевые слова и оформленные вышеназванными тегами, то у вас появится шанс получить дополнительный импульс в поисковой выдаче, аналогичная ситуация обстоит и с комментариями. Однако, использовать разделы и подразделы стоит только там, где это оправдано. Не стоит оформлять тегами разделов целые абзацы – это не поможет, а вот получить штрафные санкции и остаться за "бортом” поисковой выдачи – вполне реально.