янв 13 2014
Поиск по сайту повышает конверсию, среднюю стоимость покупки, и лояльность покупателей
Если ваш Интернет-магазин имеет сотни наименований товаров, вы, возможно, захотите рассмотреть вопрос об осуществлении более сложного поиска по сайту, чтобы помочь клиентам быстро найти то, что им нужно.
Существует несколько факторов, определяющих нуждается ли Ваш сайт в продвинутой поисковый системе. Основной фактор – количество товаров в Вашем каталоге. «Чем больше товаров на витрине, тем более трудно для покупателей найти нужный продукт», сказал Джо Лихтман, директор направления решений для розничной торговли компании FAST, которая занимается разработкой продвинутых систем поиска.
Реализуя передовые и тонко настроенные механизмы поиска по сайту, владельцы торговых сетей могут извлечь пользу добиваясь повышения конверсии, увеличения средней стоимости заказа, и лояльности покупателей. Расширенный поиск по сайту поможет покупателям осуществить быстрый выбор товара, увеличивая вероятность того, что они совершат покупки. Торговцы могут использовать поиск по сайту для кросс-продажи сопутствующих товаров. Предлагая расширенный функционал поиска и рекомендаций для конкретного покупателя, расширенный поиск по сайту поможет повысить лояльность клиентов.
Клиенты Mercado Software сообщают об изменении роста конверсии с 50% до 100%, и 300% росте использования поиска по сайту. Лучший способ удержать людей на сайте – решение всех характерных электронной коммерции поисковых проблем и предложение сбытовых возможностей, которые позволяют ритейлерам показывать определенные бренды, продвигать распродажи, высокомаржинальные и избыточные товары, измерять такие показатели, как конверсия и выручка, чтобы эффективно управлять сбытом и проводить многомерное тестирование.
"Если посетители сайта смогут быстро найти то что они ищут, они чаще всего приобретают этот товар, - сказал Шон Райан, директор компании SLI Sistem, которая развивает интеллектуальный поиск услуг на основе потребительского поискового поведения. По словам Райана, если клиенты делают покупки на сайте и не могут найти то, что им нужно в течение нескольких минут, они, вероятно, отказываются от процесса покупки и будут пробовать покупать товары на другом.
Лучшее, что Вы можете сделать для своего интернет-магазина, это поискать продукты самостоятельно, как будто вы потребитель, и получить результат. Если вы не смогли найти нужный Вам товар, представьте, насколько будут недовольны Ваши посетители, если захотят что-либо найти. Внедрение продвинутой поисковой системы увеличивает оборот и лояльность Ваших клиентов.