июл 07 2014
Обучение копирайтингу
Реалити шоу
Увлекательное путешествие в удивительный мир копирайтинга
с Левашовым Игорем
Привет, Друзья. С вами Левашов Игорь.
ПРОЛОГ
Мои подписчики знают, что я люблю удивлять. Для тех, кто меня знает, скажу, что это не очередной проект. Это эксперимент. Его суть заключается в турне по тематическим сайтам. Поясню: я буду писать серию обучающих статей по копирайтингу и выкладывать их на ваших глазах не на свои какие-то сайты, не на чей-то блог, а в разные места! Да-да, разные статьи, но из одной серии (или одного сборника, как будет угодно), на разных сайтах. Казалось бы, нет ничего удивительного в гостевых постах. НО! Речь идёт о том, что один (!) обучающий курс, который я назвал «наиболее полный гайд по копирайтингу», будет разбит на части и опубликован на различных сайтах! Это что-то новое! Поэтому подписывайтесь на мою страницу вконтакте, чтобы ничего не пропустить. Я не ставлю перед собой какие-то сроки, чтобы не усложнять задачу, но надеюсь, я справлюсь как можно быстрее. Ах да, вот ещё что: обучаться мы будем вместе с вами, поэтому пишите в комментах свои советы, рекомендации и наблюдения. Информация для заказчиков: помните (!), я всегда открыт к любому диалогу и долгосрочному сотрудничеству.
ЗАЧЕМ Я НАЧАЛ ПИСАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО?
Копирайтинг имеет решающее значение для успеха в интернете в текущий цифровой век. Дизайн, маркетинг, SEO – всё это части масштабной цифровой маркетинговой кампании, но копирайтинг - это клей, который связывает все это вместе. Копирайтинг наделяет ваш дизайн смыслом и закладывает основу вашей маркетинговой стратегии, SEO и получения прибыли. Написание лучшего текста позволяет конвертировать больше читателей в клиентов, и я пишу это руководство с целью продемонстрировать интересные стороны копирайтинга, как сердца рекламы, для заказчиков.
ДЛЯ КОГО ЭТО ПОСОБИЕ?
Это руководство предназначено для предпринимателей, маркетологов, блоггеров, или кого-то еще, кто ставит целью создать копию (будем употреблять именно этот термин), чтобы достичь более широкой аудитории и продавать более эффективно. Если вы пишете копию, чтобы продать больше онлайн или заполучить больше последователей, то это руководство для вас.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ КОПИРАЙТИНГ?
Копирайтинг - это искусство и наука написания текстов (слов, используемых на веб-страницах, в объявлениях, рекламных материалах и т.д.), которые продают ваш продукт или услугу или убеждают потенциальных клиентов принять меры. Во многом, это как найм продавца с целью добраться до всех ваших клиентов. Отдел продаж контактирует с клиентами один за другим, раз за разом; копирайтер достигает всех из них сразу через беннеры, журнальные объявления, рекламные письма, посты в блоге, и многое другое.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО?
Каждая статья сама по себе может быть прочитана отдельно, но, чтобы получить максимальную отдачу от курса (который будет создаваться на ваших глазах), лучше прочитать всю серию статей.
ЧТО ЖЕ МЫ С ВАМИ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ?
Статья первая
ЗАКЛАДЫВАЯ ПРОЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ
Для начала, мы обсудим разницу между преимуществами и особенностями вашего продукта и определим, кто ваши целевые клиенты. В этой статье, мы пройдём шаг за шагом процесс начального исследования, что заложит основу для хорошего текста.
Статья вторая
КАК ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ И ПИСАТЬ БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНО
После того, как мы определимся, кто ваши клиенты, дальнейшие исследования покажут, насколько убедительно вы можете написать копию, которая обращается к вашим целевым клиентам. Мы узнаем свои перспективы и поймём, на каком языке нужно разговаривать с читателями, чтобы описать свой продукт или услугу.
Статья третья
КАК НАПИСАТЬ ПРИВЛЕКАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ ЗАГОЛОВОК, КОТОРЫЙ СВЕДЁТ ВСЕХ С УМА
Копирайтеры много говорят о важности привлекающего внимания заголовка. В этой статье мы попробуем разобраться, почему заголовки так важны, научимся писать сумасшедшие заголовки.
Статья четвертая
4 СЕКРЕТА УБЕЖДЕНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОПИРАЙТЕРОВ
Как уже упоминалось выше, копирайтинг это искусство и наука. В этой статье мы поговорим о некоторых методах, применяемых профессиональными копирайтерами для написания убедительной копии. Мы узнаем важность преимуществ по сравнению с функциями или особенностями продукта или услуги, поймём необходимость быть как можно более конкретными, прочитаем, как эмоции связаны с принятием решений и, следовательно, продажами, и увидим, как использовать отзывы для увеличения доверия к вам.
Статья пятая
ПОЧЕМУ ВАША КОПИЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЬКО ВАШЕЙ ЗАБОТОЙ И ШЕСТЬ ДРУГИХ ПРОВЕРЕННЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПИСЬМА
Чтобы быть копирайтером вам не обязательно иметь «отлично» по русскому языку, но вы должны писать достаточно хорошо, чтобы четко донести своё послание и, при этом, постараться не допускать много грамматических ошибок и опечаток. Мы поймём, почему ваша копия это не только ваша забота, и почему вы должны заботиться о редактировании текста.
Статья шестая
ЕЩЕ СЕКРЕТЫ МОЩНОЙ КОПИИ, КОТОРАЯ УБЕЖДАЕТ КУПИТЬ
Эта статья основывается на четвёртой статье и предоставляет больше методов для написания мощной копии, которая убеждает купить. Вы узнаете, почему вам нужно, чтобы люди чувствовали себя частью группы, как убедить их, что они получают эксклюзивное предложение, как доказать ценность Вашего продукта и как привести убедительные причины (доводы), чтобы Ваши клиенты выбрали Вас, а не конкурентов.
Статья седьмая
КАК ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ
Теперь, когда мы рассмотрим столько моментов, связанных с эффективным копирайтингом, мы должны обсудить, как закрыть сделку благодаря вашему тексту. Обсудим, что в копирайтинге называется призывом к действию, пообщаемся о том, как создавать ощущение срочности, поговорим о том, что делает предложение убедительным, разберём тему предоставления гарантий.
Статья восьмая
ДЛИННАЯ ИЛИ КОРОТКАЯ КОПИЯ — ЧТО ЛУЧШЕ?
Одни из самых длинных и постоянных дебатов среди копирайтеров и маркетологов. Ответ в том, что оба варианта работают в различных ситуациях, и эта статья будет содержать принципы, когда вы должны использовать один или другой варианты.
Статья девятая
КАК СОВМЕСТИТЬ КОПИЮ И ДИЗАЙН ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Другие давние дебаты, что важнее — копия или дизайн. Ответ — снова одновременно, но только тогда, когда они объединены вместе должным образом. В этой статье будет показано, как использовать копию и дизайн вместе для достижения оптимальных результатов.
Статья десятая
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО КОПИИ — РЕДАКТИРОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ И ЕЩЕ РАЗ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Чтобы написать убедительную копию вам нужно проверить, протестировать и отредактировать текст. Тестирование показывает, какие заголовки являются более эффективными и какие версии текста имеют больше перспектив убедить подписаться или купить. Без тестирования вам будет сложно предсказать, как люди будут реагировать на различные версии копии. В этой статье можно будет узнать, почему вы должны проверить свою копию и как это сделать.
Важно (!): обычно, я не составляю никаких гайдов, не провожу вебинаров, не пишу книг, за исключением книги «Копирайтинг, который продаёт», которую я написал, потому что нынче это модно. А всё по двум причинам: контент в инете должен быть бесплатным (не путать с услугами копирайтеров и с размещением рекламы), отсюда вытекает, что мне нет резона кого-то чему-то обучать. Но, может быть так, что моим партнёрам, коллегам, клиентам, друзьям и подписчикам не помешало бы немного освоиться в этой теме. Поэтому я буду принимать решение писать дальше это руководство в зависимости от вашей поддержки и интереса к этой теме.
Как вы можете меня поддержать: подписывайтесь на страницу, оставляйте комменты, делайте репосты и подсказывайте блоги, готовые размещать следующие части руководства. Встретимся в первой статье.
Всегда с вами, Левашов Игорь. Подписывайтесь на мою страницу, следите за обновлениями, читайте мои статьи, пишите с предложением сотрудничества.