Artinblog logo
  • DLE
    • Шаблоны
    • Модули
  • SEO
    • SEO для начинающих
  • Общество
  • jQuery
  • Дизайн
  • Услуги
Главная » Общество » Основы заработка «Вконтакте» RSS
мар 05 2014 photo

Основы заработка «Вконтакте»

admin 4 492
  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заработок Вконтакте


Всего за пару лет количество пользователей социальных сетей рунета почти сравнялось с населением всей России. Количество пользователей, зарегистрированных в популярной социальной сети «ВКонтакте» превысило отметку в 245 миллионов, причем 60 миллионов ежедневно посещают данную социальную сеть. Основной конкурент «Вконтакте» — «Одноклассники» ненамного отстает от лидера. На этом сайте (по данным на 1 января 2013 года) зарегистрировано 205 миллионов пользователей, из них 40 миллион заходит на сайт каждый день.

В этой статье мы рассмотрим четыре самых популярных способов заработка «Вконтакте», их преимущества и недостатки.

Что такое группа «Вконтакте»? Это объединение пользователей, созданное для общения на различные темы: юмор, спорт, бизнес, кино и т.д. Пользователи и администраторы групп могут создавать новые темы, оставлять комментарии, добавлять текстовый и мультимедийный контент.

Группы бывают открытыми и закрытыми. Содержание открытых групп доступно всем пользователям социальной сети. В закрытые группы необходимо вступить для просмотра имеющейся там информации.

Группы ВконтактеГруппы Вконтакте


В отличие от обычной группы, публичная группа («паблик») — это объединение пользователей, созданное в коммерческих целях. Главной задачей «паблика» становится продвижение какого-либо бренда, сайта, компании. Управлением «паблика» занимается администратор. В его функции входят поиск и добавление контента по теме, а также создание и поощрение дискуссий, голосований или конкурсов, т.е. раскручивание данной группы.

Публичные группы ВконтактеПубличные группы Вконтакте


При этом пользователи не могут изменять существующую на странице «паблика» информацию. Им доступны только просмотр и комментирование. «Паблики» предполагают открытый формат — поскольку созданы с целью привлечения прибыли. Но для того, чтобы следить за обновлениями в группе, пользователи должны на нее подписаться.

Успех любого сообщества зависит от выполнения двух условий:

  • Частое обновление информации. В идеале каждые один - два часа нужно добавлять в  публичную группу новые заметки. Чем чаще пользователи будут видеть сообщения от группы в своей новостной ленте, тем чаще они будут посещать данную группу.
  • Для постоянного увеличения количества активных подписчиков необходимо регулярно проводить различные конкурсы, создавать интересные обсуждения и опросы.

В самых успешных сообществах «Вконтакте» состоят миллионы пользователей, немалая часть из которых могут составлять «боты» или «мертвые аккаунты»! Кстати, владельцы таких сообществ зарабатывают по 3000 – 15000 долларов в месяц. Как владельцы «пабликов» и групп привлекают подписчиков? Есть несколько способов, но об этом в следующей статье!
Теги: Общество Заработок

HashFlare
Другие новости по теме:
  • Бесплатный трафик на сайт - 10 способов.
  • Как важно находиться на первой странице поисковой выдачи?
  • Самые распространенные ошибки блоггеров
  • Видео SEO - Стратегии, советы и хитрости.
  • Subscribe.ru - Бесплатное продвижение сайта

Комментарии к: Основы заработка «Вконтакте» (0)

Имя:*
Комментарий:
Сервис не доступен
Похожие статьи:
  • Бесплатный трафик на сайт - 10 способов.
  • Как важно находиться на первой странице поисковой выдачи?
  • Самые распространенные ошибки блоггеров
  • Видео SEO - Стратегии, советы и хитрости.
  • Subscribe.ru - Бесплатное продвижение сайта
  • Популярное
  • Авторизация
  • Как закрыть ссылку от индексации при помощи javascript
  • На каком движке делать интернет-магазин. PrestaShop или OpenCart?
  • Принципы резиновой верстки сайта
  • Как выявить дополнительные резервы для продвижения в поиске
  • Обратные ссылки на сайт: чем они полезны в SEO продвижении?
  • Оптимизация изображений — обзор 8 онлайн сервисов
  • Плавная прокрутка страницы сайта
  • Лучшие движки для сайтов: преимущества и недостатки
  • Мета-теги для сайта. Мета-тег DESCRIPTION и KEYWORDS
  • Парсер контента от Datacol
Войти
Забыли? Регистрация
HashFlare
  • Обратная связь
  • Карта сайта
При копировании материалов ссылка на источник Artinblog.ru обязательна. Copyright © 2012 - 2015