мар 05 2014
Основы заработка «Вконтакте»
Всего за пару лет количество пользователей социальных сетей рунета почти сравнялось с населением всей России. Количество пользователей, зарегистрированных в популярной социальной сети «ВКонтакте» превысило отметку в 245 миллионов, причем 60 миллионов ежедневно посещают данную социальную сеть. Основной конкурент «Вконтакте» — «Одноклассники» ненамного отстает от лидера. На этом сайте (по данным на 1 января 2013 года) зарегистрировано 205 миллионов пользователей, из них 40 миллион заходит на сайт каждый день.
В этой статье мы рассмотрим четыре самых популярных способов заработка «Вконтакте», их преимущества и недостатки.
Что такое группа «Вконтакте»? Это объединение пользователей, созданное для общения на различные темы: юмор, спорт, бизнес, кино и т.д. Пользователи и администраторы групп могут создавать новые темы, оставлять комментарии, добавлять текстовый и мультимедийный контент.
Группы бывают открытыми и закрытыми. Содержание открытых групп доступно всем пользователям социальной сети. В закрытые группы необходимо вступить для просмотра имеющейся там информации.
В отличие от обычной группы, публичная группа («паблик») — это объединение пользователей, созданное в коммерческих целях. Главной задачей «паблика» становится продвижение какого-либо бренда, сайта, компании. Управлением «паблика» занимается администратор. В его функции входят поиск и добавление контента по теме, а также создание и поощрение дискуссий, голосований или конкурсов, т.е. раскручивание данной группы.
При этом пользователи не могут изменять существующую на странице «паблика» информацию. Им доступны только просмотр и комментирование. «Паблики» предполагают открытый формат — поскольку созданы с целью привлечения прибыли. Но для того, чтобы следить за обновлениями в группе, пользователи должны на нее подписаться.
Успех любого сообщества зависит от выполнения двух условий:
- Частое обновление информации. В идеале каждые один - два часа нужно добавлять в публичную группу новые заметки. Чем чаще пользователи будут видеть сообщения от группы в своей новостной ленте, тем чаще они будут посещать данную группу.
- Для постоянного увеличения количества активных подписчиков необходимо регулярно проводить различные конкурсы, создавать интересные обсуждения и опросы.
В самых успешных сообществах «Вконтакте» состоят миллионы пользователей, немалая часть из которых могут составлять «боты» или «мертвые аккаунты»! Кстати, владельцы таких сообществ зарабатывают по 3000 – 15000 долларов в месяц. Как владельцы «пабликов» и групп привлекают подписчиков? Есть несколько способов, но об этом в следующей статье!