янв 17 2014
Самые дорогие ключевые слова по теме "недвижимость" в Google Adwords
Контекстная реклама – это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. Такая реклама направлена на определенную целевую аудиторию. При грамотном размещении рекламы, рекламодатель может получить огромное количество потенциальных клиентов всего лишь за 24 часа.
Такие поисковые гиганты, как Яндекс и Google предлагают широкий список услуг, которые могут быть предоставлены потенциальным рекламодателям.
Отличительная черта такой рекламы - отсутствие оплаты за любые ее показы. Рекламодатель платит исключительно клики пользователей по рекламе, которые производятся по четкой ссылке в системе поиска. Стоимость одного клика колеблется от нескольких центов до нескольких сотен американских долларов.
Какие наиболее дорогие слова в теме "недвижимость" наблюдаются сейчас? Эксперты назвали самые дорoгие слова тематики "недвижимость" в Google Adwords".
Топ-лист состоит из:
- Москва недвижимость,
- В Москве купить,
- Новостройки,
- Квартиры в,
- Купить дом,
- Квартира,
- Недвижимость СПБ,
- Недвижимость Болгарии,
- Недвижимости,
- Квартиру,
- СПБ,
- Продажа квартир,
- Недвижимость во,
- Квартиру в Москве и так далее.