Artinblog logo
  • DLE
    • Шаблоны
    • Модули
  • SEO
    • SEO для начинающих
  • Общество
  • jQuery
  • Дизайн
  • Услуги
Главная » Общество » Нужен ли онлайн-консультант на сайте? RSS
янв 12 2014 photo

Нужен ли онлайн-консультант на сайте?

admin 4 229
  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Онлайн-консультант на сайтеОнлайн-консультант на сайте

 

В 2013 году многие сайты ввели достаточно новую функцию – онлайн-консультант.
Онлайн-консультант — программное обеспечение, предназначенное специально для установки на сайты различной тематики, для обеспечения онлайн-помощи пользователям.
В 2013 году подобных сайтов с установленной онлайн-консультацией выросло на 64%. Одна из самых популярных систем онлайн-консультирования RedHelper утверждает, что подобный рост обеспечили в основном сайты с низкой посещаемостью. Однако, настоящий бум онлайн-консультирования намечен на 2014 год. Потенциал роста достигает 120%, во многом за счет крупных сайтов.
«Мы отмечаем, что онлайн-консультанты постепенно становятся стандартным и привычным способом взаимодействия для посетителей сайта. Расположенность пользователей Рунета к консультированию (вероятность обращения к онлайн-консультанту при прочих равных условиях) в 2013 году выросла на 16.1%», - пояснил генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин. По подсчетам компании RedHelper, сейчас в России и странах СНГ насчитывается более 80 000 сайтов, которые используют системы онлайн-консультирования.
 
RedHelper также наблюдает рост обращений к онлайн-консультированию посетителей интернет-магазинов в предновогодний период. Согласно проведенному автоматическому анализу 100 000 случайных частей диалогов на основе встроенного семантического анализатора диалогов и системы предсказания вероятности обращения в чат со стороны посетителя (RedIndex), в предпраздничное время наблюдается повышение популярности вопроса о наличии товара. Его задают в два раза чаще, чем обычно. Популярность остальных вопросов падает.
Отметим также праздничную тенденцию: к 25 декабря каждый 15-й чат онлайн-консультанта заканчивается поздравлениями с Новым Годом со стороны посетителя. По данным RedHelper, те, кто поздравляет оператора, на 65.9% чаще оставляют положительный отзыв (ставят «лайк») и в 6 раз реже отрицательный.
Обладателям торговых площадок и владельцам других ресурсов стоило бы задуматься о целесообразности и необходимости внедрения системы онлайн-консультирования. Ведь эта функция способна существенно выделить ресурс в глазах пользователей, привлечь дополнительный трафик и повысить авторитет сайта в глазах тех же пользователей и поисковых систем!

HashFlare
Другие новости по теме:
  • Оптимизация изображений — обзор 8 онлайн сервисов
  • SEO словарь терминов и общепринятых выражений
  • Где заказать сайт? Фрилансер или Веб Студия
  • Популярные веб-шрифты 2014
  • Сравниваем результаты выдачи поисковых систем при помощи сервиса AnalyzeThis.ru

Комментарии к: Нужен ли онлайн-консультант на сайте? (0)

Имя:*
Комментарий:
Сервис не доступен
Похожие статьи:
  • Оптимизация изображений — обзор 8 онлайн сервисов
  • SEO словарь терминов и общепринятых выражений
  • Где заказать сайт? Фрилансер или Веб Студия
  • Популярные веб-шрифты 2014
  • Сравниваем результаты выдачи поисковых систем при помощи сервиса AnalyzeThis.ru
  • Популярное
  • Авторизация
  • Как закрыть ссылку от индексации при помощи javascript
  • На каком движке делать интернет-магазин. PrestaShop или OpenCart?
  • Принципы резиновой верстки сайта
  • Как выявить дополнительные резервы для продвижения в поиске
  • Обратные ссылки на сайт: чем они полезны в SEO продвижении?
  • Оптимизация изображений — обзор 8 онлайн сервисов
  • Плавная прокрутка страницы сайта
  • Лучшие движки для сайтов: преимущества и недостатки
  • Мета-теги для сайта. Мета-тег DESCRIPTION и KEYWORDS
  • Парсер контента от Datacol
Войти
Забыли? Регистрация
HashFlare
  • Обратная связь
  • Карта сайта
При копировании материалов ссылка на источник Artinblog.ru обязательна. Copyright © 2012 - 2015