сен 26 2013
5 SEO уроков, применяемых в последнем десятилетии
Безусловно, SEO появилось не вчера, уже прошло целое десятилетие с момента начала эры поисковой оптимизации. Десятилетие – довольно большой срок, за который многое изменилось. Однако, есть некоторые уроки, которые прошли испытание временем. Какие-то уроки ассоциируются с горьким опытом, некоторые помогли стать лучшим SEO экспертом. Так или иначе, первый SEO урок.
1. Никто не может гарантировать успех.
Это был не первый SEO урок, который я узнал, но он один из самых выжных. В SEO, как и во многих других сферах, никто не может дать 100% гарантии на успех, никогда. Независимо от того, на какие чудеса вы способны, вы не можете гарантировать достижение лидирующих позиций, особенно в долгосрочной перспективе. Гарантии не уместны по многим причинам – изменение поисковых алгоритмов, конкуренция, устаревание контента и т.д.2. Необходимо много терпения для достижения результата.
Второй самый важный урок заключается в том, что в SEO очень сложно быстро разбогатеть. Для того, чтобы увидеть результаты, кроме навыков, необходимо много работать (что требует много времени), при этом стоит учитывать что положительный результат никто не гарантирует.3. В SEO есть заказчики, с которыми лучше не работать.
Это утверждение характерно не только для SEO, но именно в этой отрасли можно встретить клиентов с непредсказуемым характером, способных превратить вашу работу в кошмар. Клиенты, которые не знакомы со спецификой SEO и которые требуют достичь невыполнимых задач, таких как гарантированный рейтинг, являются ядом для мозга оптимизатора, и будет лучше, если вы как можно быстрее расстанитесь с такими клиентами.4. Делайте перелинковку как можно медленнее.
Обратные ссылки могут дать хороший SEO эффект и вы, возможно, будите в спешке наращивать ссылочную массу, но не достигнете желаемого эффекта. Как я уже говорил, необходимо набраться терпения. Это очень актуально для построения паутины из обратных ссылок. При медленной перелинковке, получается гораздо лучший эффект.5. Одна качественная обратная ссылка лучше, чем 100 плохих.
Это еще один ценный урок – одна ссылка от авторитетного, высоко ранжируемого, посещаемого сайта дает больший эффект, чем сотня плохих ссылок. Однако, так было раньше, теперь после обновления поискового алгоритма Google под названием Panda, плохие ссылки не только не дают эффекта, но они стали оказывать отрицательный эффект.