фев 26 2013
Основные SEO понятия
Поисковая оптимизация прочно вошла в жизнь многих участников всемирной сети. SEO стало основной головной болью каждого оптимизатора. Пренебрегая основными SEO категориями, веб-мастер ставит под угрозу успешное существование и развитие своего проекта. Для тех, кто только собирается создать нечто новое, уникальное и необычное, рекомендую ознакомиться с основными SEO понятиями.
Что такое SEO
SEO является аббревиатурой такого термина, как поисковая оптимизация. Понятие SEO - применяется при описании методологии, используемой для повышения рейтинга веб-сайтов. Достигается это различными путями, но основой всего всегда являлся контент, обогащенный ключевыми словами и мета-тегами.
Почему это актуально?
SEO является актуальным решением проблем, возникающих в сфере бизнеса и электронной коммерции. Чем выше находится тот или иной сайт в результатах поисковой выдачи, тем больше его веб-мастер может заработать. Ведь, не стоит забывать тот факт, что большинство пользователей очень редко переходят на 2, 3 и т.д. страницы в результатах выдачи поисковых систем.
Что такое ТИЦ и PR?
ТИЦ и PR являются одними из самых важных показателей, при определении значимости сайта. Чем они выше, тем больше денег может заработать владелец сайта. Данные показатели созданы такими поисковыми системами как Яндекс и Google. Для их вычисления был разработан специальный алгоритм, известный только некоторым работникам этих поисковых систем.
Доподлинно известно - чем больше качественных тематических площадок ссылаются на ваш сайт, тем выше данные показатели.
Что такое ключевое слово?
Ключевое слово – это та фраза, которую будет вводить пользователь в поисковую систему при попытке найти что-то. Например, сайт продажи кофе будут находить по таким ключевым словам, как «купить кофе», «быстрорастворимый кофе», «натуральный кофе» и т.д.
Что такое плотность ключевых слов?
Плотность ключевых слов - числовой показатель, полученные при делении общего количества слов на странице на количество ключевых слов, по которым эта страница оптимизируется. Чем больше ключевых слов используются на конкретной веб-странице (и в конечном счете на всем сайте), тем лучше сайт будет ранжироваться по этим ключевым словам или фразам.
Сайты, которые имеют слишком высокую плотность ключей, как правило рассматриваться поисковыми системами как спам, и могут быть зафильтрованы.
Могут ли веб-мастера платить за повышения их сайта в поисковой выдаче?
Это абсолютно исключено. Механизм расчета рейтинга зависит от специальных алгоритмов. Чтобы сайт стал лидировать по высокочастотным ключевым фразам на него должны ссылаться другие авторитетные сайты. Ни одна поисковая система не будет рисковать своей репутацией, чтобы зарабатывать на искусственном выведении сайтов на вершину ранжирования. У них и так есть достаточно способов заработать немалые средства, например на рекламе.
Конечно, существует достаточно много SEO-компаний, предлагающих свои услуги по продвижению. Однако, они используют полулегальные, а часто запрещенные методы. Естественно, никаких 100% гарантий на попадание вашего сайта в Топ поисковой выдачи вам никто не даст.
Как стать видимым в поисковых системах?
Все вышеперечисленные SEO-методы направлены на привлечение пользователей и естественные обратные ссылки, что позволит увеличить рейтинг сайта и вытолкнуть его на вершину поискового ранжирования.
Есть два основных способа, позволяющих это сделать:
- Первый сводится к написанию SEO-статей для целевой аудитории. Цель - привлечение заинтересованных пользователей непосредственно на сайт, либо на конкретную оптимизированную страницу. Например, пользователь будет искать фразу "купить зерна арабики", и найдет в поисковой системе соответствующий сайт, наилучшим образом оптимизированный под эту конкретную фразу.
- Второй способ - написание статей на других сайтах и блогах, которые будут ссылаться на ваш проект. В этом случае поисковые системы будут выше ранжировать ваш сайт, ведь на него ссылаются другие участники, что говорит о качестве ресурса.