Тепловая карта сайта.
Аналитические компании Enquiro, Eyetools, и Didit провели исследование поведенческих факторов. Изучению подверглись Интернет пользователи, посещающие поисковую систему Google. В результате этого была составлена тепловая карта, показывающая, каким элементам веб-сайта пользователи уделяют больше внимания. Результаты оказались впечатляющими, ведь выяснилось, что пользователи «сканируют» сайт неравномерно. На некоторых областях они дольше задерживают свое внимание, на некоторых меньше, что можно использовать для улучшения юзабилити сайта.
Из графика видно, что пользователи фокусировали свое внимание в основном на верхней левой части сайта. Опубликованные результаты отлично демонстрируют, как немного внимания пользователи уделяют оплаченным элементам и рекламе, и наоборот: полужирным ключевым словам и заголовкам – достается больше всего внимания.
Согласно исследованию, 72% пользователей щелкают по первой интересной ссылке, тогда как 25,5% изучали все предложенные варианты на первой странице и затем решали по какой ссылке перейти. Исходя из этого, можно сделать вывод, что "естественная поисковая оптимизация" гораздо эффективнее, чем использование платной рекламы.
Нашел интересный сайт, рекомендую почитать - Гробница Тутанхамона - самый крупный склад артефактов, найденный в Египте.
