июл 30 2016
Внешние факторы ранжирования сайта
К внешним факторам ранжирования сайта относятся нижеследующие параметры:
- Тематическое соответствие «донора». (Для справки: донор – это страница, на которой вы хотите поместить ссылку, если вы не знакомы со многими терминами, то вам не помешает заглянуть в SEO-словарь). Так вот, вернемся к донорам. Я думаю, вы со мной согласитесь, что ссылка, ведущая на страницу, к примеру, о носорогах, будет выглядеть более чем странно на проекте, рассказывающем о средстве для мытья посуды. Так вот, в этом вопросе поисковые службы с вами согласятся и совершенно не засчитают подобную ссылку. Так что лучше не экспериментируйте, нынешние роботы достаточно смекалисты для того, чтобы сравнить тематичность ссылки и хранящей ее площадки. В идеале, та страница, на которой вы покупаете линк, должна быть оптимизирована под тот же самый ключевик, который требуется вам. Например, мне желательно продвигать именно эту страницу через другие аналогичные веб-страницы, посвященные «факторам ранжирования сайта».
- Анкор SEO, или, как его еще называют – якорный текст. Другими словами, это текстовая характеристика (подпись) вашей ссылки, располагающаяся между открывающим и закрывающим тегами А. Анкор должен, опять же, хранить в себе требуемый ключевик, но он должен быть «разбавлен» одним-двумя словами. Одним словом, пусть ваша ссылка выглядит осмысленно и естественно. Допустим, я могла бы использовать что-то вроде: «основные факторы поискового ранжирования сайта». Но не забывайте, что часто использовать одни и те же анкоры нежелательно, поэтому разработайте побольше разнообразных вариантов для каждой страницы.
- Соответствие страницы с бек-линком. Вы наверняка понимаете, что продвигая какую-то страницу, вы должны использовать именно ту ключевую фразу, с которой она согласована. Из этого следует и обратное условие – соответствие ссылки относительно страницы. То есть, учитывая бек-линк, робот обязательно проходит по нему, дабы удостовериться, что и ссылка, и сама страница абсолютно подходят друг дружке по определенному запросу и тематике. Я бы не стала вам это напоминать, если бы данное условие не было столь важным. Так что, примите, как говорится, на заметку.
- Внимательно оглядывайте «доноров». Соответствие по тематике – это еще не все, и на этом факторы ранжирования сайта не ограничиваются. Ведь мало ли какие ресурсы могут вам повстречаться, далеко не на каждом из них робот оценит обратную ссылку самым положительным образом. Поэтому правильно распределяйте свои трудозатраты, храните бек-линки на площадках, которые пользуются достаточным авторитетом, или хотя бы имеют тенденцию медленного, но верного развития. Поскольку сейчас существует куча проектов-однодневок, которые существуют исключительно для монетизации и банятся без суда и следствия. А ссылки с забаненных проектов – это тень на репутацию вашего веб-ресурса. Одним словом, площадка должна, как минимум, существовать полгода, на ней не должно храниться слишком много внешних ссылок (3-5 – это максимум для одной страницы), у нее должны быть позитивные значения ТИЦ и PR.