Анкор в деталях
Анкор (его также часто называют «якорный текст») – это выражение, которое описывает ссылку. То есть, это текст, который вмещается между тегами <А> и </А>. С применением анкоров традиционно составляется текстовая навигация по сайту, но не менее важно его значение и относительно SEO. Ведь и в определении релевантности страниц, и в оценке ранжирования анкор активно применяется поисковыми системами.
Чтобы вам было легче сориентироваться при использовании анкора в SEO, давайте рассмотрим некоторые ключевые правила:
- В анкоре нежелательно употреблять предлоги, союзы, междометия (они являются стоп-знаками), а также запятые. Иначе поисковая система поделит единое и выгодное для вас выражение на отдельные части, что снизит общую эффективность.
- Длина анкора SEO традиционно равняется примерно 70 символам, то есть, он не должен быть чересчур большим.
- Когда вы заполняете внутренние анкоры, то есть, прописываете значение внутренних ссылок, то старайтесь добавлять в них ключевики текущей страницы, это сделает ее более релевантной.
- Не нужно «закидывать» в анкор «голую» ключевую фразу, ее нужно разбавлять, то есть, внедрять какие-то дополнительные слова (но они должны быть близки по смыслу).
- Всегда обращайте внимание на текст, который окружает ссылку, он должен быть актуальным и уместным, то есть, должен вписываться в тематику якорного текста.
- При использовании внешних ссылок в анкоре следует проставлять ключевик той страницы, которая описана в URL ссылки.
То есть, как видите, все достаточно просто, нужно лишь учитывать перечисленные факторы. Подведем общие итоги по анкору: вам нужно, чтобы якорный текст гармонировал с окружающим его текстом, был не очень большим, хранил «разбавленную» ключевую фразу. Ну, вот и все, как говорится, ловкость SEO и никакой фантастики!
