ноя 16 2013
Ключевые слова – важнейший SEO элемент
Первое, что вы должны знать - нет исследования ключевых слов - нет SEO. Почему? Потому что ключевые слова являются краеугольным камням в области поисковой оптимизации. Попытки продвигать сайт, не подбирая правильных ключевых слов - не приносят результата.
Это все равно, что пытаться найти клад, не зная, где именно он спрятан. Представьте такую ситуацию: вы знаете, что целая куча золотых монет и блестящих алмазов закопана на острове. У вас есть старая пиратская карта, но она наполовину сожжена, и вы просто не можете найти нужное место. В результате, вы можете рыть землю так глубоко, на сколько хватит сил, но не получите ничего.
Теперь приятная новость - правильные ключевые слова являются лучшими инвестициями в области SEO. Это тот случай, когда деньги не имеют значения. Давайте подумаем: если ваш сайт находится на первых позициях по 5 высокочастотным ключевым словам, у вас есть реальные шансы заработать целое состояние. Однако, если у вас есть 5 тысяч долларов, вы все еще нуждаетесь в оптимизации по 5 высокочастотным ключевым словам
Так какое значение имеют ключевые слова в SEO?
Ключевые слова – запросы, которые пользователи вводят в поисковых системах в соответствии с персональными потребностями и интересами.
Представим такую ситуацию: сегодня Миша собирается купить новые наушники. Он делает запрос в Яндексе, набрав в поиске слово «наушники». Ваш сайт находится на 1 позиции по данному высокочастотному запросу. С большой долей вероятности Миша посетит ваш сайт (чем сайт, находящийся на 5 позиции) и совершит покупку.
Но если Миша не хочет покупать наушники, а просто хочет получить информацию, например о разновидностях наушников. В этом случае он может перейти на ваш сайт, но до покупки дело не дойдет.
Для вывода сайта на 1 место по высокочастотному запросу «наушники» можно потратить очень много денег, но на увеличение продаж такая оптимизация повлияет крайне незначительно.
Почему ключевые слова являются самым важным SEO элементом?
Ответ приходит вместе с опытом. Ключевые слова являются важной отправной точкой любой кампании SEO. Они являются материалом для работы SEO-специалиста. Как и любая кухарка, не способна сделать яблочный пирог без яблок, или гончару не удастся сделать кувшин из плохой глины, SEO-оптимизатор не сможет сделать успешный веб-сайт, подобрав неправильные ключевые слова.
Вот реальная история:
На протяжении более 6 лет, большой европейский книжный интернет-магазин (вы можете легко догадаться, о ком идет речь, если захотите) тратил огромные средства на оптимизацию. В конечном итоге, на продвижение было затрачено около 90000$. Все выглядело хорошо на первый взгляд: сайт высоко ранжировался по определенным фразам. Однако, количество продаж не увеличивалось, потому что некоторые слова не привлекали трафик на сайт, а другие приносили трафик, но объемы продаж не увеличивались. Вы знаете, в чем заключалась проблема? Все верно, ключевые слова были подобраны неправильно! К счастью, у них было достаточно времени, чтобы разобраться во всем и сохранить свои позиции на рынке.